Английский – интересно!

Природная любознательность присутствует у детей с рождения. Сначала ребёнок с интересом просто разглядывает всё вокруг и с любопытством прислушивается к разным звукам. Затем пытается всё потрогать, а ещё лучше, попробовать на вкус. Если слышит звуки, старается повторить (сам! когда никто не просит!). Ещё проходит время, и малыш уже с любопытством разбирает любимые игрушки по частям и всё чаще пристаёт ко всем с вопросом «Почему?». И ждёт с нетерпением, когда же, наконец, пойдёт в школу, где его многому научат и обо всём подробно расскажут! К концу 1-го класса, как правило, интерес потихоньку угасает, т.к. ожидания по большей части не оправдались (учат, но не дают делать то, что хочется, а ещё критикуют сделанное в виде каких-то оценок, и ,вдобавок ко всему, постоянно делают замечания!). Во 2-м классе появляется новый предмет «Английский язык»! Ура! Вот оно интересное!
Но оказывается, что и здесь задают задания (которые непонятно как делать, потому что на непонятном до сих пор языке, а хотелось с первого урока заговорить как англичанин или американец!), потом требуют и оценивают, и делают замечания…Непонятно…Скучно…
Конечно, случай приведён немного утрированно, и так случается не со всеми. Но если вам знакома подобная ситуация, а поменять преподавателя не представляется возможным, то вам срочно нужно искать «интересного» репетитора, который не только поможет восполнить образовавшиеся «пробелы» в знаниях, но и сформирует устойчивый интерес к предмету.
Вы решили справиться с проблемой самостоятельно? Тогда вам помогут приведённые ниже нехитрые задания, которые помогут ребёнку побороть страх (если он уже успел появиться) перед «непонятным» языком, а также придать ему уверенности в собственных силах (т.к. с этими «головоломками» справляются даже детсадовцы). Приготовьте маленькие поощрительные призы своему гению и приступайте:
1. Посмотри внимательно на английские буквы и догадайся, что приобрёл Микки Маус на большой распродаже разных товаров:

CD, DVD, TV, LG, J7 (подумайте, какими ещё известными аббревиатурами можно продолжить этот ряд)

2. Посмотри на слова и угадай, какие сладости любит Карлсон:

BOUNTY, TWIX, Mars, SNICKERS, Choco-Pie

3. Угадай, какие имена мальчиков и девочек здесь «зашифрованы»:

Lena, Slava, Sveta, Irina, Vova, Kirill, Kira, Anna

4. Угадай, что обозначают эти слова:

kvass, kissel, boublik, waffle, zephyr, kasha, yoghurt, pudding, cutlet, kalatch, kefir, ryazhenka, brynza, caramel, mayonnaise;
pyjamas, pullover, sarafan, sandals, jumper, top, beret, costume, poncho.

Не заставляйте ребёнка угадывать всё подряд, ничего страшного, если он ошибся, подбадривайте его, проявите терпение и позвольте ему называть разные варианты ответов, давайте подсказки, если необходимо, называя первый звук в слове и радуйтесь каждому правильному ответу громким «Ура!», «Молодец!», «Умница моя!».
Далее «подогревайте» едва появившийся, но ещё пока слабый и неустойчивый интерес, разными «сюрпризами» (мультфильмами, несложными играми на английском – вы же не знали, что там нет русской «озвучки»! и пр.) или поощрениями. И обязательно проявляйте собственный неподдельный интерес как к языку (например, просьбой: «Помоги, сынок, перевести, пожалуйста» «А это слово что обозначает?» «Послушай, я правильно произношу?», показывая ребёнку, что он для вас является экспертом в этих вопросах), так и к малейшим успехам вашего ребёнка в этой области: попросите рассказать вам, что интересного было на уроке, что нового узнал, что понравилось больше всего, что больше всего запомнилось, что нужно сделать в домашнем задании (и понял ли, как его выполнять), и наконец, хвалите своего маленького полиглота, искренне радуясь любым его достижениям. Когда цель обозначена правильно, и приложены все усилия для её осуществления, и всё это подпитано любовью и терпением, результаты обязательно дадут о себе знать и превзойдут даже самые смелые ваши ожидания.

«Когда есть желание, - найдутся тысячи возможностей! Когда нет желания, - найдутся тысячи причин!»

Помните это, и удачи вам! Учите английский с удовольствием!
Если статья вам понравилась или у вас есть вопросы, оставьте свой комментарий. Мне очень важно узнать вашу точку зрения!

Также на эту тему вы можете прочитать

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Давай общаться!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий